воскресенье, 1 января 2017 г.

Набор в ДК Polkadot

Всем здравствуйте!

Изначально хочу поздравить всех С Новым годом! И пожелать в новом году только положительных эмоций, счастья, вдохновения, творческих и личных побед! И конечно же здоровья!!!

Когда узнала о наборе в дизайн команду Polkadot, то у меня аж захватило дыхание... Очень захотелось попробовать поучаствовать в наборе... Очень полюбилась мне бумага и украшения от данного производителя. Легкая в работе и такая приятная.



Меня зовут Светлана, мне 30 лет и живу я в уникальном городе Байконур, у меня двое деток и прекрасный муж, который только поддерживает меня в моем увлечении. Т.к. я сейчас нахожусь в декретном отпуске и совсем уже не получаю никаких пособий, то мой муж мне щедро выделяет деньги на все мои прихоти, которых с каждым разом становятся все больше)))

Я очень люблю скрапбукинг и уже совсем не представляю жизни без всех этих бумажек, ножей, ножниц, украшений... Всегда в голове масса идей, но не всегда хватает времени их осуществить , т.к. одна идея тут же перекрывает другую)))

Мне очень хочется попасть в дизайн команду именно в Polkadot, т.к., я уже говорила, все материалы у данного производителя просто невероятные. У меня в запасе лежит несколько наборов бумаги с украшениями. Но иногда мне так жалко резать бумагу, возьму, посмотрю на нее, полюбуюсь и отложу))) Но все же есть у меня, к сожалению, пока только одна работа с материалами Polkadot, из бумаги и  украшений из коллекции "Млечный путь"

Набор для мальчика


Фотоальбом







Фоторамка



Шкатулка "Мамины сокровища"



А вот работа в стиле Шебби-Шик, к которой есть видео мастер-класс

Фотоальбом - фоторамка для трех фото стандартного размера




Мастер-класс

Вот еще детский наборчик "Маленький звездочет"



 







На ряду с детскими работами люблю технику микс-медиа










Ну и как же без мужских работ




Часы в стиле гранж



Альбом-корабль





Открытка в стиле CAS



Ну и еще несколько работ для разнообразия



Мастер-класс по альбому на пружине без брощюровщика


Надеюсь мне удалось раскрыться перед Вами. В запасе еще очень много идей и так хочется их реализовать именно для Вас и с Вашей помощь. Спасибо большое за просмотр. Всем желаю огромной удачи!









Комментариев нет:

Отправить комментарий