четверг, 15 сентября 2016 г.

С чего всё начиналось...

Здравствуйте, дорогие мои читатели!

Меня зовут Светлана и я мам двух прекрасных детишек, Сыночек Богдан и дочурка Ульянка.

Живу я в космическом городе Байконур))) Город уникальный! Уникален он тем, что находится в Республике Казахстан, а относится к Российской Федерации. Таких городов больше нет на во всем мире!

Скрапбукингом я увлеклась года два назад, когда ждала свою доченьку. Сначала это были детские работы, такие смешные, но на тот момент мне казалось, что это шедевр))) Тогда я ничего не понимала в стилях и рукодельничала так, как подсказывал мне мой разум)))



Потом я попробовала сделать первый альбом. Это было что-то)))

Со временем начала разбираться в стилях и работы стали получаться совершенно иными.

Вот они, мои первые работы. Это Мамины сокровища)). Что-то сделано в подарок, а что-то уже и заказывали... Как видите, ни композиции, ни красиво оформленных фото, в общем ничего выдающегося.









Ну а теперь немного работ, что сделаны после рождения дочки и после некоторого изучения стилей и т.д. До сих пор ерунда какая-то))))



Далее пошли альбомы, блокноты, но дольше не стану показывать Вам работы в данном сообщении. Просто для каждой работы создам отдельную тему!

Буду рада всем читателям и гостям!




Комментариев нет:

Отправить комментарий